?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

А мне летать... охота...

Для людей знакомых со мной давно и не по наслышке, хорошо известна моя искренняя и страстная нелюбовь к дальним перелетам. Но иногда приходится идти наперекор желаниям...
Однако, совершенно неожиданно гонгонгской авиакомпании Cathay Pacific удалось добиться того, что более чем 8-часовой перелет впервые не показался мне, как впрочем и моим соседям, сколь-нибудь утомительным...

А почему - хочу рассказать подробнее...

Cathay Pacific Airways была основана двумя бывшими пилотами ВВС: американским и австралийским, сразу после Второй мировой войны, в Шанхае.
Сейчас это флагманская авиакомпания Гонгконга, базирующаяся в его Международном аэропорту. Ее флот состоит из примерно 100 самолетов, которые обслуживают порядка 50-ти маршрутов, соединяющих полуостров с остальным миром.
С 13 июля этого года они начали летать и в Домодедово.


Кресло, которое мне так понравилось, действительно разработано с целью максимального комфорта и будучи отделено от соседей, создает столь желанное ощущение уединенности. Все на самом деле хорошо продумано: подставка для ног, удобно доставаемый сбоку стол, несколько видов подсветки, создающих уют и т.д.
Но самая главная фишка в том, что кресло одной кнопкой раскладывается в совершенно плоскую горизонтальную кровать, позволяющую спать совершенно по человечески, почти как дома. При этом пульт управления мега-креслом позволяет не только плавно задавать угол наклона отдельных его частей для пущего удобства, но управляет встроенным массажером для поясницы...

Ну и, конечно, наличие розетки (пусть и на 110В), не может не радовать...

Хотя при наличии такой развлекательной программы: более 30 фильмов на выбор (в том числе 6 на русском), несколько ТВ-программ, порядка сотни CD-дисков (наушники более чем похвальные, кстати!), несколько радиоканалов и десятка полтора игр, актуальность розетки существенно снизилась...

Если очень приспичило, можно и позвонить домой, не вставая с кресла - правда обойдется это по $8,8 в минуту (расплачиваться нужно пластиковой картой).

Еда также оказалась на высоте - 2 вида салата и выбор из 4 горячих блюд на ужин и 3-х на завтрак с изысканной сервировкой - можно только похвалить.
Молодцы Cathay Pacific!

Где-то над Китаем, август 2010 года

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
brother_dubi
29 авг, 2010 20:27 (UTC)
выглядит замечательно. а сколько это удовольствие стоит?
conwell
30 авг, 2010 08:00 (UTC)
Стоит немало, но при этом всего на несколько процентов дороже Аэрофлота...
symich
30 авг, 2010 09:26 (UTC)
но это не эконом-класс, верно же?
conwell
30 авг, 2010 10:23 (UTC)
Да, но у них и в экономе все вполне пристойно - см.: http://community.livejournal.com/ru_hongkong/64675.html
barhudarov2
30 авг, 2010 04:58 (UTC)
ну это ещё не самый крутой вариант, у Эмирэйтс есть более серьёзные варианты...
conwell
30 авг, 2010 07:59 (UTC)
Конечно не самый, но при этом стоит сравнимые с Аэрофлотом деньги, что ценно...
true_deniskin
30 авг, 2010 18:41 (UTC)
Однако кучеряво! :)

Впрочем летали мы как то в СПБ бизнесом, аэрофлотом. Не помню что был за самолет, но места там были тоже огроменные, отдельные, с розеткой и раскладыванием.
conwell
31 авг, 2010 08:54 (UTC)
Ага, при полете в Питер горизонтальная раскладывание особенно актуально! :-)
mik2mik
2 сент, 2010 01:29 (UTC)
благодаря двум подушкам от окна не дует, а по ширине между креслами влезает не только вайка, но и плечи такого крепкого человека как ты?

и тут же, на месте, удалось просканировать инструкцию на родном языке?
conwell
2 сент, 2010 04:05 (UTC)
Не смог догадаться что такое "вайка"... :-)
Плечи влезают, тем более что при раскладывании верхняя часть кресла-кровати заметно расширяется - на фотографиях этого передать не смог.
А из окон не дуло даже не знаю по какой причине, не задумывался :-)
Обратно летел "в проходе", опять чудесно выспался.
mik2mik
2 сент, 2010 04:41 (UTC)
на первой фотографии ты изображён с ноутбуком в руках. я, конечно, и так знаю его марку, но там еще и написано VAIO. мы их между собой называем "вайками". а ты как их называешь? она ж у тебя не первая-:)
conwell
2 сент, 2010 04:50 (UTC)
Скорее уж "соньками"... :-)
mik2mik
2 сент, 2010 04:54 (UTC)
не, "сонька" -- слишком широкое понятие. у меня, например, так один из фотоаппаратов называется (вернее два, но второй не снимает). очень удобно для правильного расположения взглада младшего сына говорить: посмотри на "сони".

а "вайка" -- это вполне конкретная товарная группа. зная, что мы выбираем последние модели -- можно и конфигурацию сказать.
mik2mik
2 сент, 2010 04:56 (UTC)
нас одолевает любопытство: что именно было в меню.

и сколько это удовольствие стоит?
conwell
3 сент, 2010 13:12 (UTC)
В меню было всякое: много и нажористо.
Например, на обед: два салата - селедка с зелеными яблоками и что-то типа греческого (причем выдают сразу оба, без альтернативы), плюс неплохое горячее (мясо, курица, рыба) на выбор...
На завтрак, в добавлении к фотографии: какая-то каша, дим-самы и холодная некошерная нарезка...
Сколько стоил мой билет я точно не знаю, но судя по сайту - что-то в районе сотни...
mik2mik
2 сент, 2010 05:02 (UTC)
звонок на борт
позвонить с борта -- это зачётно. а вот позвонить на борт можно?

я пытался как-то на днях позвонить на борт аэрофлота. достал кредитку, вдруг денег надо будет дать?. девочка в аэрофлоте долго совещалась с кем-то и попросила позвонить в шереметьево.

там реакция была не такая сдержанная: "никогда в жизни!". потом она, правда опомнилась и сказала стандартное: "мы не предоставляем такую услугу".

не зря всё-таки именно второе шереметьево сокращённо назвали "F"
conwell
3 сент, 2010 13:06 (UTC)
Re: звонок на борт
нет, на борт звонить нельзя...
( 17 комментариев — Оставить комментарий )