?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Продолжаем освещать тему "Как добыть мобильный интернет в другой стране по разумной стране и на приличной скорости".
Сегодня будем добывать его в Королевстве Испания.

Забегая вперед, это оказалось несколько проще, чем в соседних Франции или Италии, хотя возможно что на этот раз я немного лучше подготовился.


Испания - развитая страна Евросоюза и поэтому недостатка мобильных операторов не испытывает. Представлены и вездесущие Vodaphone c Orange и местный Movistar, каждый со своим предложением по передаче данных. Но поскольку, мы не планируем заключать контракт, мы ограничены предложениями prepaid, т.е. предоплаченного, трафика.
Вторая сложность, что местные операторы не заморачиваются с переводом сайтов на английский язык, справедливо предполагая, что раз испанский язык является родным для полумилларда человек на планете, то его вполне достаточно... :-)

Одним словом, глубоко копаться в сравнении тарифов не буду - интересующиеся могут ознакомиться с табличкой, там почти все понятно.


Я же, на основании собственного опыта, настоятельно рекомендую выбрать 3G оператора Yoigo - особенно владельцам коммуникаторов, так как тарифы привлекательны не только для передачи данных, но и для местных звонков.
Судите сами: входящие бесплатно, от 0.06 до 0.12€/мин на звонки по Испании (как на мобильные, так и на городские номера) и международные звонки по € 0.30/мин (за исключением Кубы, Сомали и Северной Кореи).


Для жаждущих мобильного интернета есть два prepaid тарифа (TARJETA):
1) LA DEL OCHO TARJETA
Который предполагает 30 минут Интернет доступа в день на скорости 384 Kbps за €1,39 (если подключались), после этого скорость падает до 4Kbps (это для тех, кто хочет вспомнить время, когда модем на 14.400 считался непостижимой роскошью).

2) INTERNET PARA LLEVAR TARJETA
100Mb на скорости ~3,2Mbps в день за €3 (снимаются вне зависимости, пользуешься или нет), потом скорость существенно падает (примерно до 64kbps), но все равно не пропадает, при этом, декларируется запрет на VoIP-соединения (хотя на второй день Skype у меня заработал, как минимум в текстовом режиме)

Очень важно сразу правильно выбрать тариф при покупке SIM-карты, поменять его можно будет только в следующем месяце... :-)
Карта покрытия сети Yoigo вполне приличное, особенно в больших городах - для примера Каталония, моделирование с сайта: красным - обычный GPRS, серым - зона устойчивого 3G (HSDPA).


Цена SIM-карты 20€, которые кладутся целиком вам на счет.
Теперь о том, как купить SIM-карту.
- у Yoigo есть сеть фирменных салонов (см. фото вверху), но его я обнаружил в последний день пребывания случайно (см. раздел "где купить" на сайте)
- декларируется, что SIM Yoigo можно купить в супермаркетах Carrefour или Alcampo - возможно, но в Carrefour'е Фигейроса их не было (может быть мне просто не повезло)
- поэтому самым надежным способом, остается ритейл-сеть небольших магазинов 'The Phone House', довольно густо рассыпаных по стране (скорее всего франчайзинг). Конкретные адреса в каждой из провинций можно найти на соответствующей странице.


К сожалению, непосредственно в аэропортах (как минимум Мадрида и Барселоны) их купить невозможно. Из-за границы Испании - тоже, это запрещено законом.
Поэтому для покупки обязательно требуется документ (паспорт или водительское удостоверение).
Нужно быть готовым к возникновению некоторых языковых проблем, если вы не владеете испанским, англоговорящих продавцов не много. Соответственно могут всплыть следующие сложности:
- вам не захотят продать SIM-карту, так как вы не резидент Испании
- вам нечаянно впарят INTERNET PARA LLEVAR TARJETA
- вам попытаются всучить 3G USB-модем

В первом случае, надо попытаться убедить чересчур ретивого продавца, что паспорта должно быть вполне достаточно, а вместо адреса вполне можно использовать адрес самого магазина или вашего отеля. Обычно решается обращением к его начальству или звонком в Yoigo helpdesk. Ну и внимательно проверяйте подписываемые бумажки... USB-модем (29€) покупать не советую, он скорее всего залочен на сеть Yoigo. В крайнем случае, если взаимопонимания достигнуть никак не удается - попробуйте обратиться в другой магазин...


На всякий случай, хотя обычно настраивается автоматически - APN: Internet (ни username, ни password не нужен).
Wap Proxy (не рекомендую!): 10.8.0.36:8080 (лучше не прописывать, очень медленно!)

Для проверки баланса достаточно набрать *111#
Рекомендую сразу добавить к имеющимся на счету 20€, необходимую сумму из расчета 3€ в день, плюс что-то еще на местные звонки, чтобы потом не заморачиваться с пополнением.
Тем не менее, пополнить можно он-лайн c помощью пластиковой карты: RECARGA, либо в тех же местах где можно купить SIM-карту (в фирменных салонах, супермаркетах или магазинчиках The Phone House)

Надежного вам интернета и удачных поездок!

------------------------------------------------
Для удобства приведу в конце небольшой список материалов про мобильный интернет:
- Германия: http://conwell.livejournal.com/179269.html
- Греция: http://conwell.livejournal.com/130660.html
- Финляндия: http://conwell.livejournal.com/169773.html
- Тайвань: http://conwell.livejournal.com/194488.html

Комментарии

( 42 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
meet
7 июн, 2011 09:02 (UTC)
очень дорого получается!

проще мне кажется взять León или Delfín у Orange
там в León звонки бесплатные за 7€ в неделю и подключить за 8€/мес интернет http://movil.orange.es/tarifas-y-ahorro/internet-movil/modulo-internet-ahorro/

В Delfín http://movil.orange.es/tarifas-y-ahorro/tarjeta/delfin/ интренет уже входит, абонплата 3,5€ в неделю, звонки 9 центов минута+соединение 15 сентов. Безлимитный Интернет 24 часа при максимальной скорости до 3,6 Мбит / первые 50 Mb затем скорость доступа до 128 Кбит
conwell
7 июн, 2011 09:36 (UTC)
Да, верно - но у Orange это контракты, а я все-таки имел ввиду препейд-варианты (для одно- или нерегулярного использования НЕрезидентами...)
(без темы) - meet - 7 июн, 2011 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - conwell - 7 июн, 2011 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meet - 7 июн, 2011 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxshoukhov - 20 июл, 2011 09:30 (UTC) - Развернуть
Ответы - mpv - 30 июл, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
Re: Ответы - kurochkin_d - 12 май, 2012 05:20 (UTC) - Развернуть
Re: Ответы - mpv - 18 май, 2012 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smee_again - 15 сент, 2012 06:33 (UTC) - Развернуть
Artem Anshakov
8 июл, 2011 11:40 (UTC)
Настройки
Привет!
спасибо за инфу, скоро полетим туда, а без 3G уже на второй день ломка начнется :)

вопрос по настройкам (точка доступа, и т.д. т.п.) были проблемы с этим? Интересует для Orange и Yoigo может есть у вас?

заранее спасибо,
артем
conwell
8 июл, 2011 11:53 (UTC)
Артем, настроек для Orange у меня нет, а про Yoigo приведены в тексте:
"На всякий случай, хотя обычно настраивается автоматически - APN: Internet (ни username, ни password не нужен).
Wap Proxy (не рекомендую!): 10.8.0.36:8080 (лучше не прописывать, очень медленно!)"
(без темы) - Artem Anshakov - 8 июл, 2011 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Artem Anshakov - 8 июл, 2011 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 18 авг, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - buckwheat - 24 окт, 2011 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mvs_s - 6 июн, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
ammo1
9 сент, 2011 21:16 (UTC)
Спасибо за ценную информацию. Уже сегодня - в Барселону.
barabaan
9 янв, 2012 18:06 (UTC)
Чутка добавлю. Нерезидентам только контракт нельзя, предоплату - можно.
С оранжа ФАК
no soy residente en España, ¿puedo contratar vuestros servicios?
Sólo ofrecemos nuestros servicios de contrato a residentes en España, pero si no eres residente o estás de visita en nuestro país puedes disfrutar de nuestros servicios de telefonía y acceso a Internet en la modalidad de prepago.
(Анонимно)
25 янв, 2012 10:38 (UTC)
а как в барселоне с бесплатным вайфай?
я был в барсе в 2008 году и бесплатный вайфай был только в крупных ТЦ. Сейчас на сайте городского управления есть инфо о запуске бесплатных точек по всему городу. Насколько это рабочий интернет? дело в том что я через 2 недели полечу в барсу с планшетом. Вот думаю смогу ли воспользоваться прям на улице инетом... или же сразу брать карточку сим 3г. Буду благодарен за ответ.
conwell
25 янв, 2012 10:47 (UTC)
Re: а как в барселоне с бесплатным вайфай?
Вообще с WiFi в Барселоне было очень хорошо, даже в парках, а вот с бесплатным - крайне напряженно... :-)
(Анонимно)
24 мар, 2012 23:03 (UTC)
интернет YOIGO в самсунг гелакси мини
Добрый день, купила на сайте ЙОИГО интернет за 8 евро. Отключила вай фай зашла в интернет ..но как знать ...что через интернет Йоиго или просто мобильный интернет и снимает кучу денег? Я не понимаю....Простите Как проверить какой у меня интернет?
serko72
28 май, 2012 19:00 (UTC)
Мне понравился для инета Йоиго за 8 (20) евро
На данный момент у них первый месяц бесплатно, все 20 евро идут на счёт, даётся 500 мб в месяц на полной скорости, после превышения скорость падает до 64 кб. Нет торрентов и скайпа, скайп можно подключить отдельно - за 6 евро в месяц - 100 мб только для скайпа. И тоже первый месяц бесплатно. Не подключал, вроде это делается по телефону или в точках продаж. Аська работает и так.
Есть интернет-помошник, можно посмотреть остаток на счёте и расход трафика по дням.
Еще маленький бонус - 20 бесплатных смс.
Покрытие у самого йоиго небольшое, часто они работают через другого оператора - поэтому в планшете роуминг данных отключать не стоит.
Юрий Завальный
8 окт, 2012 09:24 (UTC)
Re: Мне понравился для инета Йоиго за 8 (20) евро
Подтверждаю инфу по поводу тарифа 8 евро в месяц в лимите 500 МБ быстрого интернета.
Купил карточку за 20 евро (28 сентября). интернет за 8 подключен сразу. деньги не списывались и все 20 евро ни счету.
Инет работал отлично на побережье Коста Брава - Коста Дорада.
Использовал в основном для Google Навигации с заранее сохраненными картами побережья (в картах эта фишка есть).
Серфинг тоже отлично работает.
Со скайпом принял успешно один видеозвонок. Исходящие вызовы сделать не получилось, но причину я так и не понял.
Интересно поподробнее узнать об ограничениях по IP связи и скайпу на этом тарифе.

Вернулся в воскресенье в Россию. Залез на сайт и зарегился в личном кабинете. там есть функция отключить инет за 8 евро. Правда, как я понял, отключение будет сделано в конце календарного месяца т.е. в конце октября. а если месяц бесплатно дается, то наверное вообще спишется сумма только за последние пару дней октября.

Так что рекомендую. на сегодня на карте баланс 16 евро (и 12 бесплатных СМС).
Думаю использовать в следующий раз или дам кому нибудь, кто из знакомых соберется.

Интересно следующее: если не пользуешься например год, а потом отправить СМС тут в роуминге, активность карты продлиться? или нужно пополнить счет чтобы карта не умерла?
Igor Sanzharevskyy
21 авг, 2012 11:27 (UTC)
YOIGO
Привет. Пользую инет в пакете за 3 евро\день, скорость 5 Mbit o_O. Скайп работает. Если не пользуешь инет - не платишь, проверил.
Автору статьи отдельное спасибо.
Александр Ильин
31 авг, 2012 15:34 (UTC)
Re: YOIGO
Игорь, можно подробнее о тарифе. 3€/день - это unlimit? Как точно называется тариф? Для iPad - есть микро-сим или надо резать? Настройки?
(Анонимно)
11 сент, 2012 13:56 (UTC)
интернет в Испании
Подскажите, а если подключать мобильный интернет на ноутбук Vaio через USB устройство, то какого оператора и какой тариф выбрать? Спасибо
conwell
12 сент, 2012 09:17 (UTC)
Re: интернет в Испании
Честно говоря, не изучал вопрос, кто предлагает более дешевые USB-модемы, с наиболее интересным prepaid-тарифом - либо попробуйте тот же Yoigo, либо придется провести маркетинг самостоятельно... :-)
(Анонимно)
18 сент, 2012 08:10 (UTC)
интернет в испании
Купил припейд Оранж. 250 мб в сутки. на скорости до 14 Mbps. пробовал пока только Мадриде. Пока все отличнр.Настройки прописались сразу. В отелях с wi-fi головняк.
(Анонимно)
21 сент, 2012 13:58 (UTC)
продолжение
Испытал в движении. Даже в провинции нормальная скорость. 2g включается только в горной местности.
(Анонимно)
3 окт, 2012 15:21 (UTC)
Интернет в Испании
Здравствуйте. Есть вопрос. Если использовать инет за 3 евро\день, например неделю, а потом например через год эта Sim карта будет работать?
conwell
3 окт, 2012 18:57 (UTC)
Re: Интернет в Испании
Нет, у нее ограниченный срок действия, если не используется.
Вроде бы как раз 1 год.
(Анонимно)
6 окт, 2012 14:05 (UTC)
оранж гуано. третий день танцы с бубнами. инет есть тока бабло туда как в чорную дыру.... 10 евро в день. выходил тока в агент и аську....поддержка тока на испанском...так ничего и не постиг. проверяешь баланс 5 евро. через 10 минут 4 евро.
malishivnirvane
18 мар, 2013 16:03 (UTC)
Уважаемый автор и комментаторы! Я собираюсь провести полтора месяца в Испании, в регионе Аликанте. Нужен интернет для пользования на айпаде и звонков по скайпу. Думаю, что смогу попросить хозяина, у которого я буду снимать жилье, купить симку на свое имя (если с этим могут возникнуть трудности). Посветуйте, пожалуйста, какой вариант подойдет в моем случае? Спасибо!
(Анонимно)
7 апр, 2013 21:56 (UTC)
Есть ли какая-то наиболее текущая информация по анлим инету подешевке? и по поводу Skype-а?
Едем почти на месяц колесить почти по всей Испании на велосипеде вот на апрель-май. От Барселоны до Малаги. Интересует кач-во покрытия в том числе.
Спасибо.
(Анонимно)
14 июн, 2013 16:38 (UTC)
возможно опоздал с советом, но посмотрите в сторону happymovil. У них есть представители в России в Москве и можно купить карту еще до поездки. Анлима у них нет, но получается 8 евро за гиг, мне на месяц очень хватило для навигации и легкого серфинга.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 42 комментария — Оставить комментарий )