?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

IMIS'2011

В томительном ожидании скорого открытия мотосезона, посетил международный мотосалон «IMIS 2011», проходящий с 15 по 17 апреля в экспоцентре Гарден-сити.



Санкт-Петербургский международный мотосалон IMIS (International Motorcycle Industry Salon) проводится в этом году второй раз.


Его организатор, мотоклуб Werewolf MC, параллельно с выставкой организовал форум мотообъединений "Мотосаммит-2011", собравший представителей крупнейших мотоциклетных клубов, движений и объединений России и Европы.


На круглом столе обсуждались насущные байкерские вопросы: календарь клубных мероприятий на 2011 год, социальные проекты, вопросы безопасности дорожного движения.


Всем участником мотосаммита предоставлялся небольшой (~6 кв.м) клубный стенд.


Плюс также бесплатная аккредитация 5-х участников от каждого клуба на все мероприятия салона и саммита.


Кто-то ограничился минимальным оформлением, а некоторые, как например мотоклуб Штрафбат, развернулся не по детски...


Самым заметным событием выставки стало проведение кубка Санкт-Петербурга по кастом-байк-билдингу.


Единственные и неповторимые экземпляры этого технического искуства были представлены вниманию зрителей и компетентному жюри.


Все желающие могли насладиться зрелищем уникальных мотоциклов, собранных в кастом-мастерских Петербурга, Нарвы, Риги, Минска...


Кроме экземпляров участвующих в соревновании по кастомайзингу, на стендах были впервые представлены аутентичные ретро-мотоциклы.


Фантазии авторов предела не было...


Также впервые широкой публике показали легендарные мотоциклы Indian, чья славная история может составить серьезную конкуренцию более "раскрученным" Harley Davidson.


Довольно крупный стенд выставил дилер британских мотоциклов Triumph, ранее никак не представленных на петербургском рынке .


На сцене и подле нее непрерывно зажигал "ведущий всего" Андрей Блестящий.


А когда уставали люди, на сцене выступали мотоциклы... :-)


Множество компаний в изобилии представили различные новинки мотоэкипировки и аксессуаров.


Порадовало, что трайки уже перестают быть единичной экзотикой.

Химики Liqui-Moly завлекали публику с помощью затейливо расписанных выше талии девиц.


Разумеется, изящные девушки услаждали взор суровых байкеров практически на каждом стенде.




Всех возможных оттенков одежды и весьма различной степени одетости...


Но как обычно бывает на мероприятиях с участием бара XXXX, редко кто мог сравниться в раскованности с шоу-герл этого клуба.


Девушки как могли старались оживить металлических монстров...


А те, кому милее одетые девчушки, могли полюбоваться зажигательными австрийскими танцами официанток пивного ресторана Максимилиан, который обеспечивал бесперебойное снабжение пенным напитком как участников, так и посетителей выставки.


Городской автомобильный клуб А24 наконец-то обратил внимание, что на дорогах есть и двухколесные транспортные средства.


Очень ностальгичный стенд был у клуба Jawa Nord, которые показали новый мотоцикл Jawa Dakar 660, а также Старушку (Jawa 350 1972-го года).


Можно без преувеличения сказать, что на мотосалоне присутствовали байкеры ВСЕХ возрастов...


А для меня лично, самым приятным моментом была неожиданная встреча с одноклассником, который смог узнать меня, несмотря на прошедшие 25 лет...


В субботу в рамках мотосалона прошел первый этап чемпионата Восточной Европы по стантрайдингу «Motul M1 - Stunt Show Russia 2011». А вот запланированное экстремальное шоу команды мотофристайла Red Bull FMX в воскресенье было отменено из-за сильного ветра.


В последний день работы выставки прошли награждения победителей во множестве номинаций (за лучший кастом, стенд, презентацию и т.д.). Брутальные призы, выкованные кузнечной мастерской Мастер-ТМ, порадовали большинство участников мотосалона.

Санкт-Петербург, апрель 2010

Метки:

Комментарии

( 19 комментариев — Оставить комментарий )
fon_eggins
18 апр, 2011 10:55 (UTC)
Хороший отчет, спасибо!
petrovich_nrv
18 апр, 2011 11:00 (UTC)
Спасибо
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
l0bz1k
18 апр, 2011 12:22 (UTC)
спасибо, кажись было на что посмотреть)
conwell
18 апр, 2011 12:47 (UTC)
Очень грамотно выбрано время проведения - в момент наивысшего пика мототоксикоза, мой личный интерес к подобному мероприятию в августе-сентябре был бы в разы ниже... :)
1968_nikson
18 апр, 2011 12:40 (UTC)
Красивый отчет, а я его пропустил...
subaridji
18 апр, 2011 13:12 (UTC)
какие же все...толстые и...старыееееЕ))))))
kudesnique
18 апр, 2011 13:12 (UTC)
а чо кетайских мапедов не было чтоль? странно
conwell
18 апр, 2011 13:15 (UTC)
Может и были, но в глаза не бросались...
Плюс многое из того, что было сфотографировано и так пришлось оставить "за бортом"... :-)
kudesnique
18 апр, 2011 13:21 (UTC)
что-то мне подсказывает, что лет через несколько такими темпами московский мото парк бросит кони примерно по той же причине по какой помер "мотосалон". полная унылость говна за бешеные бабки для выставляющихся и не менее полная унылость для посетителей.
фубля. лучше в питер ездить помоему.
shtrlz
19 апр, 2011 09:00 (UTC)
ну судя по киевскому отчету - в киеве было интереснее.
t0z
18 апр, 2011 20:39 (UTC)
новости с мотополей.
Григорий Кудрявцев
20 апр, 2011 07:04 (UTC)
Выставка ИМИС 2011
Прекрасный отчет, очень понравился.
Как представитель мотоклуба Штрафбат, приглашаю Вас официально на все наши мероприятия с Вашим фотоаппаратом. Такого качества сников, с таким чувством кадра давно не видел. motoshtrafbat.ru
conwell
20 апр, 2011 09:05 (UTC)
Григорий, спасибо большое за столь лестную оценку!
С удовольствием приму участие в ваших мероприятиях, тем более что участие Штрафбата в общегородских всегда внушает!
Где можно смотреть анонсы? Вот тут: http://forum.motoshtrafbat.ru/viewforum.php?f=3?
korferon
21 апр, 2011 09:45 (UTC)
Вот другая статья-обзор этого мотосалона.
conwell
21 апр, 2011 10:40 (UTC)
Спасибо, прочел с интересом...
(без темы) - nagor4ik - 10 сент, 2011 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nagor4ik - 10 сент, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
( 19 комментариев — Оставить комментарий )